Рейтинг@Mail.ru

Педагогика

Ведение в педагогическую деятельность
Общие основы педагогики
Теория обучения
Теория и методика воспитания
Педагогические технологии
Управление образовательными системами
 

Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами

Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности; Педагогический коллектив школы; Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи; Психолого-педагогические основы установления контак
 
Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности
Требования к системе работы руководства школы с семьёй
Особенности педагогического коллектива школы
Специфика профессилнальной деятельности – главная отличительная особенность педагогического коллектива
Полифункциональность учительской профессии
Высокая степень самоуправляемости как особенность педагогического коллектива
Коллективный характер труда как особенность деятельности педагогического коллектива
Феминизация педагогических коллективов
Организационное строение педагогического коллектива
Факторы, влияющие на развитие организационной структуры коллектива
Зависимость организационной структуры коллектива от социально-демографических и индивидуально-психологических особенностей членов
Зависимость организационной структуры коллектива от степени удовлетворённости и величины педагогического коллектива
Социально-психологический климат в педагогическом коллективе
Основные показатели положительного социально-психологического климата в педагогическом коллективе
Положительное и отрицательное влияние на личность социально-психологического климата в коллективе
Конфликты в педагогическом коллективе
Основные группы конфликтов в педагогическом коллективе
Логика разрешения конфликтов в педагогическом коллективе
Семья как специфическая педагогическая система
Основные функции семьи по отношению к обществу
Функции семьи по отношению к человеку
Особенности развития современной семьи
Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника: первое правило
Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника: второе и третье правило
Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника: четвёртое правило
Посещение семьи
Педагогические поручения как одна из форм установления контактов с родителями
Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся
Классные родительские собрания – традиционная форма работы с родителями
Индивидуальные формы работы с родителями
 

Понравилась страничка? Поделись с друзьями:

Полезные материалы:

Педагогический словарь
Бесплатная коллекция рефератов
Скачать шпаргалки по педагогике
© 2005-2024 Журнал дошкольная педагогика социальная психология и педагогика воспитание, образование школа и институт педагогики, специальная педагогика скачать бесплатно учебные материалы, рефераты и научные работы по педагогике
© Все права на материалы сайта принадлежат их авторам!
При использовании материалов сайта прямая активная гиперссылка на http://www.pedpro.ru обязательна!
Рейтинг@Mail.ru