Рейтинг@Mail.ru

Педагогика

Ведение в педагогическую деятельность
Общие основы педагогики
Теория обучения
Теория и методика воспитания
Педагогические технологии
Управление образовательными системами
 

Содержание образования как основа базовой культуры личности

Сущность содержания образования и его исторический характер; детерминанты содержания образования и принципы его структурирования; Принципы и критерии отбора содержания общего образования; Государственный образовательный стандарт и его функции; Нормативны
 
Сущность содержания образования
Исторический характер образования
Детерминанты содержания образования
Принципы структурирования содержания образования
Принцип функциональной полноты содержания образования
Принцип дифференциации и интеграции компонентов содержания образования и принцип преемственности содержания уровней общего образования
Содержание общего образования
Политехническое образование
Специальное (профессиональное) образование
Принципы содержания общего образования
Принцип гуманитаризации содержания общего образования
Принцип фундаментализации
Когнитивный опыт личности как компонент содержания общего образования
Опыт осуществления способов деятельности (практический опыт) в содержании общего образования
Содержание общего образования как основа конкретных видов деятельности
Опыт творческой деятельности как компонент содержания общего образования
Опыт отношений личности как компонент содержания общего образования
Мировоззрение личности как компонент содержания общего образования
Критерии отбора основ наук, изучаемых в современной российской средней школе
Государственный образовательный стандарт
Уровни государственного стандарта
Функции государственного стандарта: функция социального регулирования
Функции государственного стандарта: функция гуманизации образования
Функции государственного стандарта: функция управления
Функции государственного стандарта: функция повышения качества образования
Нормативные документы, регламентирующие содержание общего среднего образования: Учебные планы
Базисный учебный план средней общеобразовательной школы
Базисный учебный план начальной школы
Базисный учебный план основной школы
Базисный план старших классов средней школы
Учебный предмет
Учебная программа
Типовые учебные программы
Авторские учебные программы
Учебная литература
Перспективы развития содержания общего образования
Детерминанты перехода на 12-летнее общее образование: сохранение здоровья детей
Детерминанты перехода на 12-летнее общее образование: повышение качества общего образования
Детерминанты перехода на 12-летнее общее образование: конкурентоспособность отечественного образования
Детерминанты перехода на 12-летнее общее образование: влияние демографических и социально-экономических факторов
Преемственность уровней образования
Структура 12-летней общеобразовательной школы
Структура 12-летней общеобразовательной школы: 1ступень — начальное общее образование (обязательное), I—1V классы
Структура 12-летней общеобразовательной школы: II ступень — основное общее образование (обязательное), V—X классы
Структура 12-летней общеобразовательной школы: III ступень — среднее (полное) общее образование (общедоступное), XI—XII классы
 

Понравилась страничка? Поделись с друзьями:

Полезные материалы:

Педагогический словарь
Бесплатная коллекция рефератов
Скачать шпаргалки по педагогике
© 2005-2019 Журнал дошкольная педагогика социальная психология и педагогика воспитание, образование школа и институт педагогики, специальная педагогика скачать бесплатно учебные материалы, рефераты и научные работы по педагогике
© Все права на материалы сайта принадлежат их авторам!
При использовании материалов сайта прямая активная гиперссылка на http://www.pedpro.ru обязательна!
Рейтинг@Mail.ru