Рейтинг@Mail.ru

Педагогика

Ведение в педагогическую деятельность
Общие основы педагогики
Теория обучения
Теория и методика воспитания
Педагогические технологии
Управление образовательными системами
 

Обучение в целостном педагогическом процессе

Обучение как способ организации педагогического процесса; Функции обучения; Методологические основы обучения; Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения; Логика учебного процесса и структура процесса усвоения ; Виды обучения и их характеристика
 

Закономерности и принципы обучения

Закономерности обучения; Принципы обучения в теории обучения
 

Современные дидактические концепции

Характеристики основных концепций развивающего обучения; Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения
 

Содержание образования как основа базовой культуры личности

Сущность содержания образования и его исторический характер; детерминанты содержания образования и принципы его структурирования; Принципы и критерии отбора содержания общего образования; Государственный образовательный стандарт и его функции; Нормативны
 

Формы и методы обучения

Организационные формы и системы обучения; Виды современных организационных форм обучения; Методы обучения; Дидактические средства; Контроль в процессе обучения
 

Комментарии посетителей сайта:

Дополнительные формы организации обучения: домашняя работа
  
Ольга
Предлагаем Вам возможность работы в интернете, выбирайте самостоятельно более чем из тридцати проверенных вариантов заработка наиболее удобный и близкий Вам. Все подробности на нашем сайте. _
текст 29-04-2016

Понятие - Принципы обучения
  
bigcinema.org
В реализации этого принципа обучение наиболее тесно смыкается с воспитанием таких качеств, как трудолюбие, ответственность и др.
текст 07-03-2016

Развитие личности путем присвоения социального опыта, общечеловеческой культуры и духовных ценностей – основная закономерность процесса обучения
  
Анна Мезенцева
Классно! Мне очень помог материал!
текст 25-02-2016

Воспитывающая функция
  
Букашка
Здравствуйте! Под функцией профессионально-педагогической деятельности понимается однородная по содержанию группа устойчиво повторяющихся видов деятельности, выполнение которых характерно для данной категории профессионально-педагогических работников. он относит функции, который направлены на достижение главной профессиональной цели - обучение профессии и становление личности специалиста. Традиционно к ним относят обучающую, воспитывающую и развивающую функции, мотивирующая функция относится также к целевым.
текст 19-01-2016

Урок как основная форма обучения
  
Анюта
все понятно, а главное коратко СПАСИБО
текст 16-12-2015

Функции обучения
  
сергей
страничка понравилась.
текст 03-12-2015

 

Понравилась страничка? Поделись с друзьями:

Полезные материалы:

Педагогический словарь
Бесплатная коллекция рефератов
Скачать шпаргалки по педагогике
© 2005-2016 Журнал дошкольная педагогика социальная психология и педагогика воспитание, образование школа и институт педагогики, специальная педагогика скачать бесплатно учебные материалы, рефераты и научные работы по педагогике
© Все права на материалы сайта принадлежат их авторам!
При использовании материалов сайта прямая активная гиперссылка на http://www.pedpro.ru обязательна!
Рейтинг@Mail.ru